Blitz
0
0

Число новых вагонов на Троицкой линии выросло на 44%

Ко Дню города в Москве открыли новые станции Троицкой линии Московского метрополитена: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская». Тем самым завершен первый этап строительства этой ветки, теперь на ней 11 станций, а протяженность превышает 25 км.

Открытие новых станций позволило увеличить количество новейших вагонов серии «Москва-2024» на Троицкой линии на 44% — до 184, рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

«В ближайшие два года в метро поступят более 700 вагонов серии «Москва-2026». Они выйдут на Троицкую и Замоскворецкую, а в будущем могут поступить и на другие линии, — продолжил Ликсутов. — По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем закупать лучший подвижной состав российского производства

Как сообщает пресс-служба столичного дептранса, сейчас на Троицкой линии работают исключительно современные российские поезда серии «Москва-2024», оборудованные улучшенной аэродинамикой, обновленным интерьером, расширенными сиденьями и удобными межвагонными проходами. Все новые составы обслуживаются по контракту жизненного цикла, предусматривающему техническое сопровождение производителем в течение 30 лет.

Поезда Троицкой линии обслуживает новое электродепо «Столбово» — первое в Новой Москве. Комплекс занимает почти 16 га, в него входит около 50 зданий и свыше 12 км путей. Депо оснащено современными системами, включая мойку и станок для обточки колес. К 2030 году планируется построить электродепо «Троицкое», после чего поезда линии будут переведены туда.

В июне этого года в рамках ПМЭФ-2025 мэрия Москвы и АО «ТМХ» договорились о поставке более 700 новейших вагонов «Москва-2026» в течение 2026-–2027 годов. Сначала они выйдут на Замоскворецкую и Троицкую линии. По прогнозам дептранса Москвы, к 2030 году парк вагонов метро увеличится на 17%, при этом не останется ни одной линии без современных составов.



Комментарии

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив