Эксперт моды Хромченко рассказала о работе с Джорджо Армани
Эксперт моды, журналист, телеведущая Эвелина Хромченко в своем телеграм-канале рассказала о работе с умершим итальянским модельером Джорджо Армани.
Так, Хромченко вспомнила о фотосессии, приуроченной к запуску бренда Emprio Armani в России, в которой участвовал сам Армани и певец Филипп Киркоров.
«Я давно мечтала уговорить Филиппа Киркорова на съемку в минималистских костюмах, и тут двойной повод: визит мэтра в Москву плюс Филипп предложил мне эксклюзив — премьеру своей новой прически. Представьте себе, крайне занятый Джорджо Армани нашел необходимым лично посмотреть записи концертов Филиппа Киркорова (кстати, был в восторге) перед тем, как согласиться на этот спецпроект», — написала Хромченко в своем телеграм-канале.
Она добавила, что Армани увлеченно общался с Киркоровым, а также добавил новые детали в уже собранные Хромченко и заверенные им лично комплекты.
Также, по словам Хромченко, Армани неизменно узнавал ее во время всех последующих встреч, а в 2008 году пригласил ее в Елисейский дворец на вручение Армани Ордена Почетного легиона Франции президентом Николя Саркози. Кроме того, Хромченко назвала Армани «великим универсалом и примером стопроцентной вовлеченности и юношеского энтузиазма».
Джорджо Армани умер 4 сентября, ему был 91 год. Прощание с модельером пройдет в Милане 6 и 7 сентября.
В середине 1960-х Армани познакомился с архитектором Серджо Галеотти, вместе с которым позднее открыл свой дизайнерский дом. Армани и Галеотти основали Giorgio Armani S.p.A. в Милане в 1975 году и тогда же представили первую коллекцию мужской одежды. Вскоре появились линейки женской одежды, потом бренд стал выпускать парфюмерию, косметику, детскую одежду и товары для дома.
В мире насчитывается более 500 магазинов компании, которая развивает несколько брендов: Armani Privé — высокая мода, Giorgio Armani — основной бренд готовой одежды, Emporio Armani — ориентирован на более молодую аудиторию и более доступный по цене, Armani Exchange — бренд для массового рынка. Кроме того, бизнес включает два отеля (в Милане и Дубае) и 26 ресторанов по всему миру.
Читайте РБК в Telegram.