Blitz
НСПК рассказала о планах внедрить определение возраста на маркетплейсах
0
0

НСПК рассказала о планах внедрить определение возраста на маркетплейсах

Национальная система платежных карт (НСПК) работает вместе с маркетплейсами над внедрением оплаты по биометрии с определением возраста покупателя, рассказал генеральный директор НСПК Дмитрий Дубынин на полях Восточного экономического форума (ВЭФ), передает «РИА Новости».

«Сейчас мы в целом прорабатываем возможность масштабирования биоэквайринга с дополнительной возможностью определения возраста покупателя. <...> Здесь вопрос не только в цифровой идентификации покупателя при покупке, но и в обеспечении удобства и безопасности при доставке. Вместе с маркетплейсами мы уже прорабатываем технологическое решение, чтобы выстроить правильный клиентский путь при внедрении биоэквайринга», — сказал он.

Ранее РБК ознакомился с правительственным планом пилотного проекта по дистанционной продаже российского вина с применением биометрии. В декабре планируется запустить в тестовом режиме эксперимент по подтверждению возраста при онлайн-покупке энергетиков и ряда других товаров с возрастными ограничениям. В случае с вином он может быть запущен в августе 2026-го после изучения результатов эксперимента с тонизирующими напитками.

Читайте РБК в Telegram.



Комментарии

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив