Фишки управления персоналом от влиятельного управленца

Бернард Марр рассказывает свои фишки управления персоналом.

Я бы хотел прежде отметить, что уметь передавать часть своих функций подчиненным, знать, когда и как это лучше сделать — черта хороших руководителей и настоящих бизнес-лидеров. Делегирование полномочий демонстрирует то, что вы доверяете своим сотрудникам, и подтверждает то, что вы посвящаете собственное время и направляете свой практический опыт на те проблемы и задачи, решение которых подвластно только вам.

Но я хотел бы доказать то, что есть ряд функций и задач, выполнение которых никогда не нужно перепоручать своим подчиненным — это отделит и слишком отдалит вас от команды, создаст все условия для роста недовольства и критики в ваш адрес, наконец, выставит вас в невыгодном свете.

1. Основные функции и обязанности

Ни компания в целом, ни отдельные сотрудники никогда не должны передавать третьим лицам свои ключевые компетенции — задачи, которые вносят наиболее значительный вклад в эффективность работы организации. Если вы сотрудник, перепоручающий свои основные функции другим, ваш начальник может задаться вопросом, а зачем вы вообще нужны. Как компания, вы можете стать заложником, если слишком будете зависеть от аутсорсера — например, когда сторонний исполнитель захочет от вас уйти или потребует больше денег за свои услуги.

2. Похвала за хорошую работу и поддержание дисциплины

Эти задачи являются двумя сторонами одной медали. Люди, естественно, будут больше доверять и проявлять большую лояльность к человеку, который раздает похвалы и поощряет премиями только тех, кто этого действительно заслуживает. Чем выше ваша должность в компании, тем важнее делать это самостоятельно. Несмотря на то что дисциплинировать сотрудников, возможно, не самое приятное занятие управленца, вы не должны привлекать к этому других. Не надо искать жертву среди своих подчиненным для раздачи извещений об увольнении; если это необходимо сделать, сделайте это сами.

3. Построение команды и развитие талантов

Возможно, самой важной задачей управленца является формирование, профессиональная подготовка, развитие и сплочение его команды, поэтому крайне необходимо не отдавать полностью эти задачи на аутсорсинг. Привлечение нужных талантливых кадров, создание эффективной команды, способность к пониманию, кто из сотрудников нуждается в дополнительной подготовке, менторство, стимулы и меры поощрения — все это инструменты, необходимые для достижения успеха.

4. Поиск и привлечение финансовых и материальных ресурсов, взаимоотношения с инвесторами

Если вы руководитель компании или предприниматель, вы не можете полностью делегировать эти задачи. Инвесторы хотят услышать от первого лица, как идут дела у компании — хорошо или плохо.

5. Миссия, концепция развития и корпоративная культура

Как и в случае с формированием коллектива, вы не можете передать на внешний подряд основные ценности и главные принципы, которые делают вас одной командой. Являетесь ли вы главой компании или руководителем группы, такая функция, как поддержание концепции развития организации — что заставляет команду двигаться вперед, — не может игнорироваться или осуществляться силами сторонней организации.

6. Антикризисное управление

Независимо от того, насколько велик кризис в масштабах вселенной, ваше присутствие обязательно. Очень важно показать всем сторонам, что вы контролируете ситуацию и занимаетесь поиском решения. Не имеет значения, занимается ли ваша организация ведением переговоров по освобождению заложников или пытается спасти свои счета; грамотный лидер будет при этом присутствовать и принимать непосредственное участие.

7. Соблюдение традиций и этикета

Существуют некоторые ситуации, которые требуют вашего присутствия из вежливости или согласно сложившимся традициям. Было бы немыслимо отправить помощника на похороны родственника вашего сотрудника или свадьбу члена вашей команды. Идти или не идти — решать вам, но не нужно это вменять в обязанность другим.
Сильнейшие лидеры мирового масштаба понимают силу делегирования полномочий. Но самые выдающиеся сохраняют право решать все вышеперечисленные задачи за собой при любых обстоятельствах.

11 Replies to “7 управленческих задач, которые нельзя перепоручить другим. Фишки управления персоналом.”

  1. Thank you for the sensible critique. Me and my neighbor were just preparing to do some research about this. We got a grab a book from our area library but I think I learned more clear from this post. I’m very glad to see such wonderful info being shared freely out there.

  2. I have to express my appreciation for your generosity supporting men and women who really want help with your study. Your special commitment to getting the message all through has been quite interesting and has in every case encouraged people just like me to get to their aims. This warm and helpful tips and hints denotes a great deal to me and a whole lot more to my office workers. Many thanks; from each one of us.

  3. Do you mind if I quote a few of your articles as long as I provide credit and sources back to your blog? My blog is in the exact same niche as yours and my visitors would truly benefit from a lot of the information you present here. Please let me know if this alright with you. Thanks!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *